14. gapik, 15.03.2008 12:12 цитата:alvlal:gera_sНаличие этой второй плавной диафрагмы с STF эффектом никак не связано. Просто этот объектив включает в себя две инновации - STF и плавную подстройку в диапозоне 2.8(T4.5) - ??(T6.7). STF эффект обязан специально фильтру, который и затемняет изображение и с диафрагмой не связан.О, как! а я всегда думал, что эта вторая диафрагма и формирует STF эффект И по схеме, stf диафрагма, всегда влияет на формирование прохождения света...
13. alvlal, 15.03.2008 11:56 gera_s>STF эффект зависит от того в каком положении стоит кольцо мануальной диафрагмы, на F4,5 или на F6,7 или между ними. "Прыгалки" у этой диафрагмы - нет.Опять не вьехал НЕ зависит. STF эффект это гауссово размытие (вместо равномерного) и оно будет всегда. ГРИП и размер кружка нерезкости ес-но от диафрагмы зависит, неважно ручная она или автоматическая. Ручная и автоматическая диафрагма ничем не отличаются, работает ЛИБО одна, ЛИБО другая, ручная позволяет более плавно регулировать и только. В режиме A, ручная открыта до предела, считай что ее просто нет и наоборот, в ручном режиме - автоматическая всегда открыта. В конструкции они идут одна за другой и полностью эквивалентны, только ручная не может закрываться уже T6.7. Выучи матчасть и прочитай инструкцию от объектива наконец. Буква T означает что это эквивалентное значение (а не геометрическое) и только.Наличие этой второй плавной диафрагмы с STF эффектом никак не связано. STF эффект обязан специально фильтру, который и затемняет изображение и со второй диафрагмой он не связан.
12. SerBor, 15.03.2008 11:41 Carma"Телецентричность" - особенность оптики Олимпуса, делающая Ваши снимки чёткими.у них в оптике нет телецентричности ... есть - "почти-телецентрическая конструкция" почти- телецентричность присуща всем системам без исключения, только остальные "стесняются" imho
11. uranbator, 15.03.2008 10:59 оглтак куда спецам по кирпичам то податься после ссылки
10. огл, 15.03.2008 10:14 Carma ко моему имени еще, плиз, вот эту ссылку прикрепите.
9. uranbator, 15.03.2008 08:01 wishbon потому как матрица Самсунг ПОРВАЛА весь существующий на данный момент КРОПматрица + фиксы, им с банками только повеситься остается, а ещё 35-70....
8. wishbon, 15.03.2008 07:40 CarmaТы забыл мой "Взрыв на кропе" потому как матрица Самсунг ПОРВАЛА весь существующий на данный момент КРОП так чтА дополняй Пентакс ты опускаешь но хрен ты победишь
7. gera_s, 15.03.2008 01:10 chRomeНе всегда размытие "в труху" - лучшее. ИМХО надо подбирать с некоторой степенью узнаваемости... Но я о том, что стекло специфическое, в слабом свете с ним работать сложнее, чем с каким нибуть SAL135/1.8
6. chRome, 15.03.2008 01:03 gera_sи посмотри зависимостьНу есть зависимость конечно, но не в пользу же прикрытия ? Самые интересные дырки f4.5 и f5.
5. gera_s, 15.03.2008 00:59 CarmaГРИПа при TF@F4.5 примерно столько, сколько на обычном стекле на 2.8Эффект разный (4.5~6.7), надо подбирать наблюдая по вкусу...
4. Carma, 15.03.2008 00:48 Смотрю. ГРИП стала больше, STF остался, хотя и менее выражен. Ты считаешь иначе?
3. gera_s, 15.03.2008 00:45 Carma промотай до And finally, here is a series of shots with aperture stopped down.и посмотри зависимость135STF@F4.5 - 135STF@F5 - 135STF@F5.6 - 135STF@F6.7
2. Carma, 15.03.2008 00:29 gera_s> STF эффект зависит от того в каком положении стоит кольцо мануальной диафрагмы, на F4,5 или на F6,7 или между ними. Сильно зависит? Логарифмически, или экспоненциально? Мне правда интересно. Юрий_С, например, считает, что не зависит. Кто-то не прав, мне кажется.
1. gera_s, 15.03.2008 00:15 alvlalМои все никоновские объективы - автофокусные.DC объективы никона, тоже автофокусные и с F2.0.STF эффект зависит от того в каком положении стоит кольцо мануальной диафрагмы, на F4,5 или на F6,7 или между ними. "Прыгалки" у этой диафрагмы - нет. Яркость в видоискателе соответственно меньше в два раза режима A, когда мануальная диафрагма не используется.
Carma, 19.08.2007 11:24 (Это продолжение ( ) )Краткий FAQ по объективам для новичков:Каждый объектив плох по своему, сливая друг другу в чем-то (с) EnsebeoОбщий FAQ для новичков:"Влага"1 сложное и комплексное понятие, описывающие в основном боке линз Минолты."Реский кит", он же кот, - уникальный объектив, хранящийся у Кросфаера запечатанным в коробке."СПФ"- стабилизированный полтинник Фланкера- козырной туз в спорах с КНистами."Пивная банка"- фаллический символ минолтоводов."Порваный боян"- «Ты- зае не прав»"Микроконтраст"- 1. тема монографии г-на svg. 2. скорость изменения контраста в зависимости от частоты миры."Коричневый" - важный оттенок системы Пентакс. Подробнее можно почитать здесь: ( ) "Рисунок" объектива- альтернативное название его цены, принято для удобства продолжения священных войн и крестовых фотопоходов."Фикс"- правильный объектив."Зум"- фикс для бедных или ленивых."Пейзаж на ф1.4"- ростовой портрет велосипедиста в лесу на ф1.4 с 300 сантиметрами пространства над головой и под ногами."ФФ"- конечная цель земной фотожизни, когда все существующие проблемы отпадают как если бы человек умер."Светосила"- уровень зависти и уважения, вызываемый объективом."Просветление" - высшая стадия духовного фоторазвития"Джаз" - это цвета Минолты (с) KobaGuest"Бокех"- оптическое явление, позволяющее снимать где-попало. (пример: )"Приведенный кроп"- удар оппоненту ниже пояса."Ресайз"- способ выдачи желаемого за действительное."Секта минолтистов" (сокращенно "Секта")- черная дыра, поглощающая либо держащая на постоянной орбите остальных фотолюбителей."Фокусное расстояние объектива"-- числовой показатель солидности его владельца."Объем"- термин для описания изображения, формируемого оптикой имеющегося в наличии брэнда. "Чешуя"- аналогично, относительно оптики другого брэнда."Чмокает не нагибаясь"- технический итог сравнительного теста ЦФК от Конигера"Резкость попиксельная" - описывает детали в 1 пиксель. (с) Ensebeo"Гайки" - основа чешуи боке линзы оппонента."Мыло" - основной аругмент в споре про резкость."Двоит в передней зоне" - отрицательная характеристика линзы оппонента."Рисунок в зоне резкости" - (с) Рулер & Алан_1, перевести не могу."ЦветООтделение" - отделение цветовых оттенков на тональном переходе."Скины" - цвета кожи человека, константа."Стоп Рулера" - расхождение в маркировке ISO Никона Д70с и Минолты Д7Д (с) Рулер"Влияние телецентричности на перспективу" очень положительно. Перспектива улучшается от 40-ка до 50-ти процентов при том-же расходе топлива на эквивалентное количество километров. Если объектив телецентричен в пространстве предметов то можно получать снимки вообще без перспективных искажений, но только на небольших дистанциях фокусировки. Вопросы, есть ли в этом случае фокусировка, и можно ли получить на снимках обратную перспективу, сейчас прорабатываются нашими экспертами."Телецентричность" - особенность оптики Олимпуса, делающая Ваши снимки чёткими.- Какая из диафрагм шедевриатора Minolta/Sony STF эффективная - 2.8 или 4.5?Правильный ответ - обе."Википедики" - энциклопедический подвид микроп*****в"Самый быстрый автофокус" - любимое выражение всех производителей. Обычно пишется со знаком *, после которого указывается длинный перечень условий, необходимых для самого быстрого автофокуса, а также список норм и положений, позволяющий счтать его таковымQ: Что в закрытом альбоме Кросса?A: - ресские фотки мухоморов с разных ракурсов- девчонки, снятые на 55-200 из комплекта двойного кита- горящая водонапорная башня Общие тезисы и высказыванияОб объективах Пентакс: - В светлых стандартных "жанровых" объективах важнее то, что не в фокусеО Пентаксе К200Д:- По автофокусу - один к одному более точная K10D. Но насчет точности еще предстоит понять. О Марках:- когда недорогая тушка морально устаревает- не беда, ободрать успеваешь её больше! Но когда мегадорогой (и бестолковый) Марк на глазах в г... превращается, это действительно грустно! В ролях(раздел согласован с участниками ветки)РулерМ - фото-аудиоэстет, вождь боевого крыла Секты, борец с микропедиками.МартинМ - друг РулераМ (буква М в Никах ничего такого не означает)Ensebeo (aka Маэстро) - изобличитель Элек и Марков, основатель школы "вечернего макро". Не признает портретники длиннее 20мм.огл (aka "пентаксисты форума"2): "Коричневый цвет выражает жизненные, телесно-чувственные ощущения" ( ) . Юрий_С (aka Сенсей): Духовный наставник Секты. Характер нордический. Человек Сони.Фланкер (ака Кандидат Наук): Член Секты, правая рука Рулера. Первым нашел (и употребил) порошок в мануале. Вспыльчив. Часто красит стены.Сайгон (ака Спецкорр): Куратор PR-направления Секты. Наш человек в Вегасе.KobaGuest: основатель учения о Джазе, один из просветленных членов Секты.Джин (ака Тоник): представитель Секты на западном побережьеСатурн (ака Сноб): живое напоминание о бренности бытия.Кроссфайр: ( ) Никона. Хранитель основных ценностей форума. Ю.Сафронов: изобретатель слова "тяпница"Благодарю всех, кто помогал составлять эту справку, особенно svg. и Ensebeo---1. Докторская работа г-на svg. "Что мы знаем о влажном боке?" находится здесь: ( ) 2. "У меня шизофрения" ( ) огл
URL: Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.
Конференция: ( )
(Продолжение темы )Версия для печати
SONY Alpha System vs. Nikon vs. Canon vs. Pentax vs. Olympus vs. Fuji. Vol. 15.
SONY Alpha System vs. Nikon vs. Canon vs. Pentax vs. Olympus vs. Fuji. Vol. 15. - Версия для печати - Конференция iXBT.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий